Просто наберите на своём мобильном или городском телефоне бесплатный номер
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудников 100nb.
Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы.
Номер «Горячей Линии» для соискателей:
Все вызовы на номер службы подбора персонала бесплатны. Единый номер действует для всех регионов России. 100nb готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением общенациональных праздников и выходных дней.
Больше информации о доступных вакансиях и стажировке доступно на нашем сайте.
Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложениея и отзывы клиентов через официальную электронную почту beznal@100nb.ru
Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблем, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т.п.
Это даст нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблемы.
Вы можете приложить к письму фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных.
Официальные группы 100nb в социальных сетях: vk.com, instagram. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений.